Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Ивашко Л$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
1. |
Юрасова О. А. Разработка плана интернет-маркетинга ОАО "Россельхозбанк" [Електронний ресурс] / О. А. Юрасова, Л. М. Ивашко // Науковий вісник Національного гірничого університету. - 2014. - № 4. - С. 156-162. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvngu_2014_4_28 Цель работы - разработка рекомендаций по построению плана интернет-маркетинга (ИМ) в банковском секторе для повышения эффективности данного вида деятельности. При решении поставленных задач использованы основные положения теории конкуренции и теории управления, методы осуществления маркетинговых исследований и маркетинговой диагностики. В целях наиболее полного использования возможностей ИМ разработаны практические рекомендации формирования и реализации плана ИМ, в частности, разработана методика функционального моделирования плана ИМ коммерческого банка на основе методологии IDEF0 с целью повышения эффективности управления планированием ИМ на функциональном уровне. Разработки, выполненные в данном исследовании, могут быть полезными не только для коммерческих банков, а и для множества коммерческих предприятий, имеющих собственные сайты, так как разработанный инструментарий маркетинговых исследований в Интернете является универсальным и не имеет строгих отраслевых ограничений. В свою очередь данный инструментарий является лишь частью общей методологии ИМ и соответствующих ей инструментальных средств, которые экономической науке и прикладным специалистам еще только предстоит разработать.
| 2. |
Ивашко Л. М. Эффективное использование геймификации в образовании и бизнесе [Електронний ресурс] / Л. М. Ивашко, В. С. Торопцов // Вісник Хмельницького національного університету. Економічні науки. - 2016. - № 4(2). - С. 107-112. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vchnu_ekon_2016_4(2)__23
|
|
|