Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (1)Реферативна база даних (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Ивашко Л$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
1.

Юрасова О. А. 
Разработка плана интернет-маркетинга ОАО "Россельхозбанк" [Електронний ресурс] / О. А. Юрасова, Л. М. Ивашко // Науковий вісник Національного гірничого університету. - 2014. - № 4. - С. 156-162. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvngu_2014_4_28
Цель работы - разработка рекомендаций по построению плана интернет-маркетинга (ИМ) в банковском секторе для повышения эффективности данного вида деятельности. При решении поставленных задач использованы основные положения теории конкуренции и теории управления, методы осуществления маркетинговых исследований и маркетинговой диагностики. В целях наиболее полного использования возможностей ИМ разработаны практические рекомендации формирования и реализации плана ИМ, в частности, разработана методика функционального моделирования плана ИМ коммерческого банка на основе методологии IDEF0 с целью повышения эффективности управления планированием ИМ на функциональном уровне. Разработки, выполненные в данном исследовании, могут быть полезными не только для коммерческих банков, а и для множества коммерческих предприятий, имеющих собственные сайты, так как разработанный инструментарий маркетинговых исследований в Интернете является универсальным и не имеет строгих отраслевых ограничений. В свою очередь данный инструментарий является лишь частью общей методологии ИМ и соответствующих ей инструментальных средств, которые экономической науке и прикладным специалистам еще только предстоит разработать.
Попередній перегляд:   Завантажити - 418.289 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Ивашко Л. М. 
Эффективное использование геймификации в образовании и бизнесе [Електронний ресурс] / Л. М. Ивашко, В. С. Торопцов // Вісник Хмельницького національного університету. Економічні науки. - 2016. - № 4(2). - С. 107-112. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vchnu_ekon_2016_4(2)__23
Попередній перегляд:   Завантажити - 524.108 Kb    Зміст випуску     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського